Пескоструйная обработка стекла

 Пескоструйная обработка отождествляет собой процесс нанесения изображений на зеркальные или стеклянные поверхности проходящим потоком кварцевого песка с применением безвредных для человека красителей. Вследствие этого матовые поверхности, обработанные такой технологией, приобретают цветной рисунок. Отметим также, что пескоструйная технология обработки позволяет использовать на стеклянной поверхности несколько различных цветов, а также производить их смешивание, осуществляя, по желанию, как резкие, так и плавные переходы и контуры. С помощью такой технологии появилась возможность осуществления многослойного рисунка. Многослойные изображения реализуются комбинацией различных оттенков и изменением плотности припескоструйные рисункименяемых красок. Результатом является красочный рисунок, который выглядит весьма объемно.

 Сравнивая изображения, полученные применением цветного пескоструйного оборудования, с подобными узорами и рисунками прошлых лет, нынешние выглядят значительно нежнее, а плавность их линии более тонка. С помощью этой профессиональной технологии можно получать пескоструйные рисунки в любых комбинациях цветов, причем как на лицевую сторону стеклянной поверхности, так и на обратную. Что относится к зеркальным поверхностям, отдельно отметим, пескоструйные рисунки на них, обычно, наносятся только на (фасадную) лицевую сторону. Пришло время ознакомиться с некоторыми методами, которые несколько расширяют потенциал нанесения пескоструйных рисунков, метод «амальгама» является одной из таких технологий. С помощью «амальгамы» теперь есть возможность пескоструйным оборудованием обрабатывать и обратную сторону зеркал. После отшлифовки наблюдается изумительный эффект при наличии с торца обработанной зеркальной поверхности подсветки.  Заключается он в свечении изнутри, благодаря чему рисунок играет всеми оттенками. Помимо прочего, присутствует возможность матирования цветной технологией пескоструйной обработки поверхности стекла или зеркала, результатом чего станет стильный фасад, выполненный в различных цветовых решениях.

 С каждым днем большую популярность в интерьерах жилых квартир, офисов и прочих помещений приобретают всевозможные конструкции гардеробного характера, а также шкафы-купе с применением инновационной технологии моноцветной пескоструйной обработки. Что же относится к офисным помещениям, в них регулярно применяются обработанные таким способом матовые перегородки, которые выглядят весьма стильно. Особое место в декоративной отделке зеркальных поверхностей отведено цветному матированию.  Особенностью такой художественной отделки является реализация дополнительной обработки, например, окраски, по окончанию процесса матирования поверхности.  Результатом таких мероприятий станет моноцветное матирование.

 Обращаем внимание, что моноцветное матирование существенно расширяет имеющиеся возможности художественно-декоративной отделки зеркал и зеркальных поверхностей. Именно по причине применения этой технологии наносят и моноцветные рисунки с обратной стороны зеркал, оставляя гладкой их фасадную (лицевую) сторону. Этот метод значительно упрощает их обслуживание. пескоструй цветной600

 Любопытно знать, что как обработанный рисунок, так и фон, как и прежде, останется абсолютно непрозрачным, что полностью исключено в случае с применением технологии «простого» матирования. С предусмотренными матированными вставками, фасады комбинированного содержания смотрятся максимально презентабельно.  Особенно качественно они выглядят в совокупности с полностью прозрачными или несколько тонированными стеклами, к примеру, полок для книг, то же относится и к их сочетанием с ламинированным ДСП и многими другими мебельными материалами.

 Есть весьма конкретные условия, без их строго соблюдения моноцветное матирование зеркал будет невозможно осуществить:

 – Только сторона, которая подлежит покрытию амальгамой, может быть окрашена (то есть только с тыльной стороны); – Категорически не разрешено применение краски на фасадной стороне обрабатываемой зеркальной поверхности; – Пескоструйный рисунок под покраскуМатериалом, способным «принять» окраску, является только зеркало; – Обработке краской подлежит только тот участок зеркальной поверхности, который предполагается обработке матированием. Сразу после нанесения краски, на заднюю сторону зеркала наносится пленка, ее цветовое решение заранее определяется заказчиком. Еще одна особенность, которую нужно обязательно учесть, это потенциальная возможность окрашивания любого изображения, представленного в каталоге конкретной фирмы. При необходимости рисунок окрашивается полностью, в ином варианте – лишь отдельно взятые его элементы. Обычно к каждому изображению, в его описании, указываются индивидуальные особенности. При окраске отдельных элементов рисунка указывают цвет краски, а также конкретные элементы, подлежащие окрашиванию.

 Одним из основных критериев для реализации моноцветного матирования зеркальных поверхностей является то, что соседствующие элементы рисунка должны окрашиваться в разные цвета, ни при каких условиях не должны плотно располагаться либо пересекаться между собой. Подобное ограничение распространяется и на окрашивание отдельно находящихся элементов рисунка. Рекомендуемой дистанцией, которую следует соблюдать между окрашиваемыми в различные цвета зеркальными элементами, должно быть более 7 мм.

 Примечательно, что в большинстве случаев невозможно по каталогу точно узнать эти размеры. В случае, когда только фон подлежит матированию, а основная часть рисунка остается зеркальной, иногда допускается его полная окраска, частичная же ее окраска, к сожалению, невозможна.  Краски, применяемые при такой технологии, обычно делят на следующие 3 группы: – металлик. Этот тип краски наиболее реалистично копирует структуру металлизированных поверхностей; – второй тип красок – стандартная отделочно-мебельная; – флуоро-краски, обладающая с флуоресцентным эффектом. В большинстве случаев, выбор конкретно применяемого цвета осуществляется из его наличия в палитре. Обращаем отдельное внимание, что при нанесении красок на тонированные поверхности зеркал (бронза или графит), наблюдаются существенные различия относительно яркости, а также соответствия оттенков.

 Зеркала с моноцветным матированием используются только в фасадах с рамочным обрамлением. Распашные же и межкомнатные двери предусматривают специальной пленки, которая наносится непосредственно на амальгаму с уже нанесенным и окрашенным изображением. Именно тогда пленка идеально повторит рельеф и структуру рисунка. При использовании специальных пленок, предназначенных именно для рельефных поверхностей, предусмотрен вариант возникновения небольших, но заметных заломов при их оклейке. По этой причине столь ответственный процесс следует поручить профессионалам своего дела.  

 Важно: следует обратить внимание на сертификаты экологической безопасности и соответствующие санитарно-эпидемиологические разрешения. Возвращаясь к технологии, отметим то, что применяя различные режимы и регулируя калибр абразива, возникает потенциальная возможность создания многоуровневых рисунков, благодаря чему достигаются эффектное высокохудожественные стекла.  Отдельного внимания неочевидный факт, что оборудование для создания декорирующих различного вида гравировок (так называемого псевдовитража) кардинально разнится от известных установок дробеметания, которые весьма широко применяются в промышленности (строительство, автомобилестроение и много других). Здесь отмечаем, что, по большому счету, эти установки являются одним и тем же механизмом, значительно разнится лишь точность их регулирования, а также потребляемая мощность.

 

</div

 

Конструктор 456331 30-11-1